С 31 января в Волгоградской области работает единая служба колл-центров «122». Операторы принимают по 8 тысяч обращений в сутки, большинство из них касается записи на прием к врачу в связи с симптомами коронавируса или ОРВИ. В смену на линии работают 98 операторов. В работе колл-центра также принимают участие студенты Волгоградского индустриального техникума.
В четверг, 3 февраля, работу центра проинспектировал губернатор Волгоградской области. Глава региона поблагодарил операторов и всех медиков региона за самоотверженную работу в условиях новой волны пандемии. Бочаров А.И. подчеркнул, что в области сохраняется сложная санитарно-эпидемиологическая обстановка, ситуация требует особого внимания и оперативных решений.
Работа колл-центра построена по принципу модульности. Звонки делятся на 4 блока, первый блок – это не связанные с ковидом обращения, второй – все, что касается записи на прием к врачу, третий – это мониторинг состояния амбулаторных пациентов, четвертый блок – справочные вопросы о ковиде (как получить лекарства, где сделать прививку и так далее).