В рамках адаптации первокурсников был проведен ознакомительный урок на производстве. Студенты специальности «Банковское дело» совершили экскурсию в контактный центр ПАО «Сбербанк». Так как Сбербанк предоставляет широкий спектр различных услуг, то у многих клиентов возникают вопросы по поводу предоставления и использования данных программ. Для этих целей в Сбербанке существует служба поддержки клиентов под названием Контактный центр. Студенты познакомились с работой горячей линии банка. Узнали, немаловажную значимость специалистов, которые работают не напрямую с клиентами, а консультируют клиентов по всему миру дистанционно.
Студенты узнали, оператор банка предоставляет следующие услуги гражданам:
- Рассказать о продуктах банка, пояснить преимущества от использования, уточнить стоимость тарифов.
- Просмотреть информацию по счетам, озвучить проведенные операции, сверить баланс.
- Уточнить характеристики открытых депозитов или кредитных продуктов: начисляемые проценты, льготный срок погашения, остаток, размер прибыли, возможность снятия.
- Заблокировать карточку, если она утеряна или украдена.
- Приостановить доступ к дистанционным сервисам, если в них нет необходимости или существует вероятность взлома.
- Настроить систему безопасности на карту, если гражданин планирует выезд за границу.
- Принять жалобы, информацию о неисправностях, сбоях, проблемах в области обслуживания карты.
Следовательно, ребята сделали вывод, для оператора контактного центра необходима скорость печати, коммуникабельность и грамотная речь. Ребята, с радостью отметили, после окончания техникума и с хорошей подготовкой, которую они получают, в рамках техникума ПАО «Сбербанк» готов всех принять на работу.